Киров 8 (8332) 755-716

Сыктывкар 8 (8212) 251-619

Хорошая реклама на транспорте

Хорошая реклама на транспорте, как и любой другой вид рекламы, имеет свои определенные требования, соблюдение которых и обеспечит вам быстрый эффект.

В целом лучшая реклама на транспорте должна сочетаться примерно со всеми параметрами, которые имеет стандартная статичная наружная реклама:

  1. Использование простых шрифтов

  2. Минимальное применение декоративных шрифтов, а также прописных букв

  3. Исключение слишком жирных начертаний

  4. Использование цветов, которые играют на контрасте с основным фоном и не сливаются с ним

  5. Стараться не уменьшать до минимума расстояние между

Однако в связи с тем, что рекламный носитель в данному случае является не совсем стандартным – общественный транспорт – есть ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать, если вам нужна действительно хорошая реклама на транспорте:

  1. Восприятие такой рекламы происходит в большинстве случае в динамике

  2. Рекламный носитель в данном случае ориентирован на горизонтальное расположение

  3. Имеются габаритные, а также сезонные ограничения при размещении

  4. Возможность актов вандализма

  5. Законодательные ограничения при размещении рекламы

Главная особенность, на которую стоит обратить внимание — это динамичность рекламы на транспорте. Поэтому хорошая реклама должна быть в первую очередь различимой, понятной и, главное – она должна легко читаться. Не стоит так же перегружать ваше предложение слишком большим количеством текста, так как аудитория имеет лишь около 3-5 секунд для восприятия вашего сообщения. И за это время она должна не только его успеть прочесть, но и запомнить. Лучший вариант в этом случае – сделать акцент на одном слове, который будет отражать центральную идею всего вашего предложения.

Что касается горизонтальной ориентации рекламного носителя, то здесь важно прежде всего выбрать правильный вариант конструкции: то есть учесть, насколько гармонично будет смотреться макет вашего рекламного сообщения в совокупности с окнами и дверьми автобуса или троллейбуса.

Кроме того, хорошая реклама не должна содержать в себе определенные цвета и светоотражающие краски, которые стоят под запретом ГИБДД. К примеру, нельзя окрашивать муниципальный транспорт в черный цвет, так как это создает плохую видимость на дорогах в ночное время, а также использовать светоотражающая пленку, которая может ослепить водителей. Что касается сезонных ограничений, то здесь все предельно просто: стоит понимать, что, к примеру, если ваша реклама будет расположена в нижней части борта автобуса, то во время сезонных дождей она может оказаться под толстым слоем грязи. Кроме того, многие создатели рекламы, советует тщательно продумывать концепцию своей рекламы, с целью не провоцировать «юных художников» подрисовать то, что забыл дополнить дизайнер и тд.