Хорошая реклама на транспорте, как и любой другой вид рекламы, имеет свои определенные требования, соблюдение которых и обеспечит вам быстрый эффект.
В целом лучшая реклама на транспорте должна сочетаться примерно со всеми параметрами, которые имеет стандартная статичная наружная реклама:
Использование простых шрифтов
Минимальное применение декоративных шрифтов, а также прописных букв
Исключение слишком жирных начертаний
Использование цветов, которые играют на контрасте с основным фоном и не сливаются с ним
Стараться не уменьшать до минимума расстояние между
Однако в связи с тем, что рекламный носитель в данному случае является не совсем стандартным – общественный транспорт – есть ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать, если вам нужна действительно хорошая реклама на транспорте:
Восприятие такой рекламы происходит в большинстве случае в динамике
Рекламный носитель в данном случае ориентирован на горизонтальное расположение
Имеются габаритные, а также сезонные ограничения при размещении
Возможность актов вандализма
Законодательные ограничения при размещении рекламы
Главная особенность, на которую стоит обратить внимание — это динамичность рекламы на транспорте. Поэтому хорошая реклама должна быть в первую очередь различимой, понятной и, главное – она должна легко читаться. Не стоит так же перегружать ваше предложение слишком большим количеством текста, так как аудитория имеет лишь около 3-5 секунд для восприятия вашего сообщения. И за это время она должна не только его успеть прочесть, но и запомнить. Лучший вариант в этом случае – сделать акцент на одном слове, который будет отражать центральную идею всего вашего предложения.
Что касается горизонтальной ориентации рекламного носителя, то здесь важно прежде всего выбрать правильный вариант конструкции: то есть учесть, насколько гармонично будет смотреться макет вашего рекламного сообщения в совокупности с окнами и дверьми автобуса или троллейбуса.
Кроме того, хорошая реклама не должна содержать в себе определенные цвета и светоотражающие краски, которые стоят под запретом ГИБДД. К примеру, нельзя окрашивать муниципальный транспорт в черный цвет, так как это создает плохую видимость на дорогах в ночное время, а также использовать светоотражающая пленку, которая может ослепить водителей. Что касается сезонных ограничений, то здесь все предельно просто: стоит понимать, что, к примеру, если ваша реклама будет расположена в нижней части борта автобуса, то во время сезонных дождей она может оказаться под толстым слоем грязи. Кроме того, многие создатели рекламы, советует тщательно продумывать концепцию своей рекламы, с целью не провоцировать «юных художников» подрисовать то, что забыл дополнить дизайнер и тд.