Разработка рекламы на транспорте имеет несколько основных этапов. Безусловно, в зависимости от работы компании и индивидуальных требований заказчика техника поэтапно может несколько видоизменятся. К тому же не всегда тот макет, который желает видеть заказчик, соотносим с реальными параметрами транспортного средства и имеющейся площади на нем.
Хорошая реклама на транспорте, как и любой другой вид рекламы, имеет свои определенные требования, соблюдение которых и обеспечит вам быстрый эффект. В целом лучшая реклама на транспорте должна сочетаться примерно со всеми параметрами, которые имеет стандартная статичная наружная реклама.
На сегодняшний день реклама на транспорте признается маркетологами, как наиболее привлекательный вид рекламной продукции. И это вполне объяснимо. Благодаря развитию технического прогресса, рекламная продукция окружает нас практически везде. Из-за такого огромного массива человек стал воспринимать рекламу как бесконечное навязывание. Так, постоянно всплывающие баннеры в интернете, бесконечные ролики по телевизору во время просмотра любимых фильмов и бесчисленное число рекламных брошюр в почтовых ящиках постепенно перешли в ряд раздражителей. От каждой второй листовки современный человек стремится как можно быстрее сбежать. Но совершенно иначе воспринимается реклама на транспорте.