На сегодняшний день реклама на транспорте признается маркетологами, как наиболее привлекательный вид рекламной продукции. И это вполне объяснимо. Благодаря развитию технического прогресса, рекламная продукция окружает нас практически везде. Из-за такого огромного массива человек стал воспринимать рекламу как бесконечное навязывание. Так, постоянно всплывающие баннеры в интернете, бесконечные ролики по телевизору во время просмотра любимых фильмов и бесчисленное число рекламных брошюр в почтовых ящиках постепенно перешли в ряд раздражителей. От каждой второй листовки современный человек стремится как можно быстрее сбежать. Но совершенно иначе воспринимается реклама на транспорте.
Во-первых, размещенная, к примеру, реклама внутри автобусов, не вынуждает потребителя оторваться от какого-либо важно для него в эту минуту дела. Как правило, когда человек встречается с транзитной рекламой – он находится в поисках способа «убить время». Поэтому с большей частью яркой и насыщенной информации, которую предлагает реклама на транспорте, потребитель так или иначе ознакомится. К тому же какой средний визуальный контакт длится от 5 до 20 минут, что вполне достаточно для запоминания. Но, безусловно, это далеко не все преимущества, которые несет в себе реклама на транспорте.
Размещенная реклама внутри автобусов или же снаружи, способна охватить максимальное число аудитории за короткий промежуток времени. География охвата определяется маршрутами транспорта: так ваше сообщение может быть донесено как до жителей центральной части мегаполиса, так и до его границ и микрорайонов. К тому же реклама на транспорте не требует больших капиталовложений, а также дополнительного ухода, кроме как того, которое оказывается самому транспортному средству.